Николай Варанкин - Интернет программы - СУБД м-телефонов
 Кратко   Программы   Контакты   Обо мне   Новости   Планета 

Название:

СУБД мобильных телефонов

Версия:

2007.07.15

Описание:

Этот учебный Java-проект демонстрирует простой пример системы клиент-сервер на основе современных технологий Интернет класса JavaServer Faces. Она состоит из реляционной базы данных, сервера приложений уровня предприятия и терминала пользователя на основе обычного проводника Интернет.

Система служит удобным инструментом для поиска различных параметров мобильных устройств, для поиска мобильного программного обеспечения и открывает простой путь к Интернет-сайтам соответствующих производителей и разработчиков. Пользователь может управлять представлением данных и задавать несложное фильтрование данных. Пользователь - владелец необходимых прав - может добавлять, изменять и удалять записи базы данных. Авторизация пользователя не является целью данного приложения и поэтому построена исключительно в рамках возможностей базы данных. Язык приложения - исключительно русский, но это не является ограничением дизайна, а было преднамеренным ограничением объема учебного проекта.

Вторичный фокус данного проекта нацелен на отделение структуры базы данных от серверного кода, насколько это возможно. Работающая система позволяет динамически добавлять новые колонки и менять их заголовки, без изменения программного кода. Изменение структуры таблиц базы данных может потребовать минимальных изменений в одном файле конфигурации.

Условия применения (лицензионное соглашение):

Исключительно для персонального некоммерческого применения, без права копирования и распространения, без гарантий любого рода. Полный текст... Если вы прочитали, поняли и приняли условия всего лицензионного соглашения, отметьте это в колонке справа, чтобы разрешить загрузку программного обеспечения.

Комментарии:

Система использует различные Java™-пакеты, несмотря на то, что она выглядит очень похоже на дизайн этого сайта, выполненного на PHP. Для взаимодействия с базой данных MySQL™ применен драйвер JDBC, посредством которого передаются SQL запросы и возвращаются их результаты обратно в код серверного приложения. Последний построен на технологии JavaServer Faces™ и включает специальный компонент для динамической реконфигурации таблиц. Интернет-приложение работает на J2EE™ сервере типа Sun Application Server™.

Программа построена в среде NetBeans™ и включает около 1000 строк кода на языке Java плюс 750 строк кода на JSF и 400 строк конфигурационного кода, который был мной написан, проверен и отлажен в течении 3 месяцев. Для добавления новой таблицы к приложению необходимо добавить 80 типичных строк кода на языке Java и 135 строк кода на языке JSF. Проект прошел не одну трудную точку во время фазы проектирования и кодирования, что я отношу на новизну технологии JSF, испытанной на максимум возможностей. Надеюсь, что следующая версия JSF принесет решения встреченных проблем.

Щелкни, чтобы увеличить
Опознанное устройство

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

Условия загрузки
  • Сервер J2EE
  • Цветной экран
  • Приняты условия лицензионного соглашения
ВниманиеДля успешной загрузки все условия должны быть выполнены.

Nikolai Varankine - Internet Software - M-Phones RDBMS
 Introduction   Software   Contacts   About Me   News   Planet 

Title:

Mobile Phones RDBMS

Version:

2007.07.15

Description:

This training Java project demonstrates simple example of client-server system built on modern Internet technologies like JavaServer Faces. It consists of relational database, enterprize application server and regular Web based customer terminal.

The system serves as useful tool to search various parameters of mobile devices, lookup mobile software and find quick path to web sites of respected manufacturers. User is able to control representation of data and perform basic data filtering. Qualified users can add, modify and delete records. Authentication is not a goal of this application and is completely based on RDBMS features. Application language is exclusively Russian but this is not a limitation of design but intended restriction of training project.

This project has secondary focus on separation of database structure from server code as much as possible. Live system allows to add new data columns and change column captions dynamically without need to update software code. Re-configuration of existing database structure may require minor changes in one configuration file.

End User License Agreement:

Exclusively for personal non-commercial use, with no right to make copies and transfers to third parties, with no warranties of any kind. Click over to read detailed agreement... Once you read, understand and accept entire License Agreement, click checkbox in the right column to allow downloading of software.

Implementation Comments:

The system is based on various Java™ packages despite it looks very similar to this web site design, backed by PHP core. JDBC driver is being used to connect to MySQL™ database engine. It transfers queries and returns results back to application code. The last one was built on JavaServer Faces™ technology and embeds custom component for dynamic re-configuration of tables. Web application runs on J2EE™ server like Sun Application Server™.

All the software was built within NetBeans™ IDE and comprises about 1000 lines of Java language code plus 750 lines of JSF code and 400 lines of configuration code, that was written, tested and debugged myself within 3 months time frame. It takes about 80 typical Java lines and 135 JSF lines to add next table to the application. The project experienced multiple diffuclties during development and coding cycles, showing some impact of fresh JSF technology stretched to the max. I hope next version of JSF will help to resolve all found problems.

Click to zoom in
Identified Device

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

Download Requirements
  • J2EE server
  • Color display
  • License Agreement is accepted
AttentionAll requirements should be met for successfull download.